НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Kurt Hauenstein - вокал, клавишные, гитара
  • Yavor Roussenov - клавишные
  • Kosio Stojanov - клавишные
  • Tzwetan Nedialkov - гитара
  • Synthia Sarraga - бэк-вокал
  • Bernadett Onore - бэк-вокал
  • Amalia - бэк-вокал

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Don't Stop Music - 1976
  • World Of Today - 1977
  • Fly With Me - 1979
  • Types Of Skin - 1980
  • Meets The Almighty - 1981
  • Electricity - 1983
  • Something In My Heart - 1986
  • World Of Tomorrow - 1990
  • Tha Max Is Gonna Kick Ya - 1992
  • One And All - 1993
  • Supermax - 1994
  • Terminal - 2002

Слушаем

Fly with me

Скачать Real audio player

SUPERMAX

Supermax Австриец Курт Коенстейн родился в Вене и еще в юности увлекся музыкой. Однако в провинциальной Австрии особого успеха на этом поприще не добьешся и он решил перебраться в Германию, во Франкфурт. Там Курт познакомился с Фрэкнком Фарианом, продюсером "Boney M", и какое-то время поработал с ним. Также Коенстейн участвовал в различных танцевальных и фанк-проектах. Особенно ему нравились выступления с чернокожими музыкантами, от которых он впитывал энергетику для своего будущего проекта. В 1976-м Курт основал "Supermax" и в том же году вышла первая пластинка, "Don't Stop The Music". Коенстейн смог собрать в кучу соул, фанк, джаз, рэгги и африканские ритмы и сделать из него интересное пульсирующее роковое звучание, что сразу же стало отличительной особенностью "Supermax".

Резкие басовые риффы сочетались с жестким фоновым битом, а цепляющая перкуссия с тяжелыми гитарными аккордами. Полифонические синтезаторные мотивы очень подходили к женскому бэк-вокалу в стиле госпел. В то же время монотонная ритмика и нетривиальная музыкальная структура как бы вводили слушателей в транс.

Supermax В 1977 году появился второй альбом группы, "World of Today". С его выходом популяность "Supermax" резко подпрыгнула, в основном благодаря хиту "Love Machine". Для самого Курта это оказалось очень неожиданным, поскольку он делал музыку в основном для себя и его не очень-то привлекали концертные выступления. Поэтому он ограничил свое общение с журналистами, стараясь не давать никаких интервью. Коенстейн был вообще довольно упрямым человеком и когда все ждали, что "Supermax" будет штамповать коммерческие альбомы, он выпустил рассчитанный не на массового слушателя диск "Meets the Almighty", в котором отразил свои личные переживания.

Тексты "Супермакса" всегда были немного политизированы, поскольку Курт мечтал о мирном сосуществовании людей без всяких там расизмов и шовинизмов. Так, в 1977 году в композиции "Watch Out South Africa" он выразил свой протест против апартеида, а заглавный трек с диска 1980 года "Types of Skin" был посвящен отношениям между людьми с различным цветом кожи.

Supermax Между прочим, жена у него была негритянка, и во время турне по Южно-Африканской республике в 1981 году они получали достаточно много угроз со стороны как белого, так и черного населения. Курт однако не обращал на эти угрозы особого внимания, а продолжал заниматься любимым делом – музыкой. В 1983-м он стал первым белым приглашенным на фестиваль "Reggae Sunsplash", проходивший на Ямайке. Восторженные толпы зрителей встретили там "Supermax", выступивших там в качестве хедлайнеров.

Деятельность группы продолжалась до 1994 года, а потом она внезапно куда-то исчезла. Лишь в 2002 году Курт дал о себе знать, выпустив в компании с болгарскими музыкантами новый альбом.


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hosted by uCoz