НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Gibby Haynes - вокал
  • Paul Leary - гитара
  • King Coffey - ударные

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Psychic... Powerless... Another Man's Sac - 1984
  • Rembrandt Pussyhorse - 1986
  • Locust Abortion Technician - 1987
  • Hairway To Steven - 1988
  • Double Live - 1989
  • Pioughd - 1990
  • Independent Worm Saloon - 1993
  • Electric Larryland - 1996
  • Weird Revolution - 2001
  • Humpty Dumpty LSD - 2002

Слушаем

Bar-B-Q pope

Скачать Real audio player

MP3

BUTTHOLE SURFERS

Butthole surfers В самом начале карьеры "Butthole surfers", этих психоделических панков из Техаса, казалось, что им уготовано недолгое существование, да и то лишь в узких кругах андеграунда. Однако оказалось, что группа довольно долгое время пробыла на музыкальной сцене и при этом добилась невиданных для избранного жанра успехов. Джибби Хайнс (вокал) и Пол Лери (гитара) познакомились в колледже еще в 1977-м, а четыре года спустя основали свою первую команду, названную "Ashtray Babyheads". Вывеска сменилась несколько раз, перед тем как ребята окончательно остановились на "Butthole surfers".

Басисты и ударники в группе также менялись довольно часто, и состав более-менее стабилизировался с приходом Кинга Коффи (ударные) и его сестренки Тересы Тэйлор (бас). Первый контракт банда заключила с "Alternative Tentacles", лейблом лидера "Dead Kennedys" Джелло Биафры. В 1983-м "Butthole surfers" дебютировали с мини-альбомом "Brown Reason to Live", а немного позже вышел концертный EP "PCPPEP".

Butthole surfers Кстати, живые выступления группы того времени проходили с участием голых балерин, всяких пиротехнических эффектов и прокруткой видеофрагментов, где были засняты операции по изменению пола. В 1984 году коллектив перебазировался в Чикаго под крыло инди-лейбла "Touch and go", на котором вышел первый полнометражник с замороченным под стать музыке названием "Psychic... Powerless... Another Man's Sac". На следующий год появился EP-шник "Cream Corn From the Socket of Davis", а в 1986-м выбросила на рынок нео-психоделический альбом "Rembrandt Pussyhorse", на котором брутально переработали "American woman", известную вещицу "Guess who". Кстати, на этой пластинке дебютировал новый бас-гитарист Джефф "Тутер" Пинкус.

На своем третьем релизе музыканты добавили "нетрадиционных" гитарных соляков, замешав коктейль из панка, металла, арт-рока под названием "Locust Abortion Technician". Зато четвертый и последний на "Touch and go" релиз, названный по созвучию с известнейшей "цеппелиновской" композицией "Hairway to Steven", изобиловал акустическими гитарами, которых не было заметно в предыдущих изданиях.

Butthole surfers За "Hairway to Steven" последовали два мини-альбома и один двойной концертник, после чего оказались подписанными к мажорному лейблу "Capitol records". Продюсировать "Independent Worm Saloon" взялся не кто иной, как сам Джон Пол Джонс. Это обстоятельство, да еще поддержка солидного лейбла заставили критиков обратить внимание на альбом, а композиция "Who Was in My Room Last Night?" попала в американский эфир. Успех сопутствовал и следующему релизу, "Electriclarryland", в основном благодаря композиции "Pepper". Однако, альбом этот стал последним на "Capital records".

Дело в том, что во время сессий "After the Astronaut" между музыкантами и лейблом возникли разногласия, которые привели к разрыву отношений, в результате чего пластинка так и осталась неизданной. Прошло целых три года, пока команда наконец-то не обрела новую крышу в виде "Hollywood/Surfdog Records", где после пятилетнего перерыва вышла очередная студийная работа, "Weird Revolution".


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hosted by uCoz